Компания Kia Motors Corporation сообщает, что по итогам 2020 года мировые продажи марки составили 2,61 млн автомобилей. Снижение на 5,9% по сравнению с результатами предыдущего года было обусловлено продолжающейся пандемией Covid-19 и общими неблагоприятными обстоятельствами на мировых рынках.
При этом на внутреннем рынке Кореи продажи увеличились в годичном исчислении на 6,2% и достигли 552 400 единиц. Экспортные продажи снизились на 8,7% – до 2,05 млн автомобилей.
Наиболее популярной моделью Kia по итогам года стал кроссовер Sportage, на котором остановили выбор 366 929 покупателей. Второе место по объему продаж с результатом
328 128 единиц занял компактный кроссовер Seltos, а замкнул тройку наиболее востребованных моделей марки седан Cerato[1], реализованный в количестве 237 688 единиц.
В 2021 году компания Kia планирует осуществлять трансформацию бренда в рамках бизнес-стратегии Plan S и ставит задачу достичь годового объема мировых продаж в 2,92 млн автомобилей. В том числе планируется реализовать 535 000 автомобилей на внутреннем рынке Кореи и 2,39 млн – на экспортных рынках. Также Kia намерена повысить прибыльность с помощью гибких операционных решений, адаптированных к каждому региону.
По итогам декабря 2020 года снижение глобальных продаж марки составило 3,8% по сравнению с декабрем 2019 года – был реализовано 281 256 автомобилей. В том числе на внутреннем рынке Кореи снижение составило 20,9% по сравнению с декабрем предыдущего года – до 38 857 автомобилей – что было обусловлено нестабильностью в работе местных заводов. При этом продажи за пределами Кореи в декабре увеличились на 1% в годичном исчислении и достигли 179 399 единиц.